Массовые пивные самоубийства

Рекламный ролик пива “Бочкарёв” Устоять невозможно (Can’t Stand Up)
2008-й год.

Очень необычный сюжет ролика – новая бутылка Бочкарёва настолько стройна, что старые бутылки от зависти или стыда бросаются с барной полки в пропасть. “Куча компьютерной графики!” – скажете Вы. А по-правде здесь всё снято вживую, кроме одного кадра, где 3d-пробка открывается.

Режиссер-оператор: Steve Downer
(Стив Даунер)
Продюсер: Рита Челмакова

 

Разработка и тест

Для того чтобы падение бутылок было абсолютно управляемым, под каждую из них был поставлен маленький пневмоцилиндр, который воздействовал на дно пивной бутылки, опрокидывая её.


Одна бутылка

Пять бутылок

Далее дело электроники. Был собран тридцати канальный мультиплексор, замыкающий последовательно по средствам привода мотора. Управление происходило дистанционно по радио.



 

На площадке

 

 

Эти видеоролики сняты скоростной камерой компании GrankovSFX.

Фотографии для съёмочной группы (14.4 МБ)

 







Похожие работы:

Добавить комментарий

Запись опубликована автором в рубрике Пиво, Пневматика, Ранее 2009-го, Рекламные ролики, Электроника с метками , , , , , .