Отстрел пивных пробок

Рекламный ролик пива BUD
2015-й год

Небольшой, но красивый момент ролика, в котором две шеренги бутылок по очереди отстреливают пробки специальным механизмом. В этом посте выложены материалы разработки данного технического спецэффекта и производства специального реквизита.



WIP

Для реализации этой задачи необходимо очень резко открывать пробку, чтобы та достаточно подлетела. Моим начальным техническим решением было использовать в качестве привода электромагнитный соленоид. В механизме-открывашке я использовал велосипедную цепь и вырезанные на лазерном станке шестерёнки из полистирола, а корпус из фанеры.

На видео видно, что тест показал не очень красивую траекторию полёта: как бы резко не подбрасывать с одного края пробку — она всё равно полетит не вверх, а в сторону. Поразмыслив, я решил подбрасывать пробку изнутри бутылки воздухом. В этом случае необходима синхронизация срабатывания механизма открывания, и отстрела воздухом пробки. Тогда-то я и решил поменять привод соленоидный на пневматический. В этом случае достаточно их запараллелить воздушной трубкой, и распределение воздуха сделает остальную работу.

Затем необходимо было сделать контроллер с аппаратурой на десять каналов. Бутылки стоят в два ряда, по десять в каждом, а срабатывание по требованию режиссёра происходит навстречу друг к другу. Первый ряд в одну сторону, а второй — в другую. Помимо специального контроллера было разработано программное обеспечение, позволяющее задавать длительность срабатывания и паузы в микросекундах.

Благодарю за помощь и профессионализм в разработке этого эффекта своих партнёров и друзей Андрея Королькова и Александра Кузькина. Благодарю Игоря Титарева за помощь на площадке. Спасибо!

 

WIP Галерея

Рекламный ролик пива BUD







Похожие работы:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook

Запись опубликована автором в рубрике 2015г., Механика, Пиво, Рекламные ролики, Спецреквизит, Электроника.